|
Совершив в детстве свой первый полёт на лопастях ветреной мельницы, Уточкин будет грезить полётами, (даже к автомобилю попытается приделать крыло и летать на нём) , и станет первым пилотом в России, получившим российский лётный диплом ( позже- международное пилотское свидетельство), и вторым после М.Ефимова, взлетевшим на аэроплане в российское небо. Но всё же любимцем публики и «главным лётчиком» станет не первопроходец М.Ефимов, а Сергей Уточкин, которого в отличие от Ефимова, получившего диплом в Париже, вообще летать никто не учил - он освоил воздушный корабль на чистом вдохновении и бешеном желании летать, и сдал экзамены на звание пилота - авиатора в Одесском аэроклубе. С.Уточкин стал легендой ещё при жизни. Путь его был сплошным героизмом отчаяния , он добивался успехов благодаря трудолюбию и силе воли. Как когда-то будущий авиатор самостоятельно строил яхту и побеждал на ней в морском спорте, так он построил и свой самолёт – биплан по типу «Фармана», на котором совершил полёт над Одессой и морем в 1910г. в присутствии многочисленных зрителей
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 90 000.00 р.
|