После неё

Сортировка: orderby Количество:
Производитель: Цена: от До р. Сбросить фильтр
Отзывов (0)
Это самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Дальнего Востока и Средней Азии, где применялся повсеместно. Замена ему так и не пришла.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 30 000.00 р.
Вес: 5 Кг
Размер: 50x60
Тип ВС: Ан-2
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Пассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 55 000.00 р.
Вес: 4 Кг
Размер: 60x80
Тип ВС: Ан-2
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Знаменитый, самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире (12 тыс.штук). Распространение его в СССР огромно.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 58 000.00 р.
Вес: 4 Кг
Размер: 50x60
Тип ВС: Ми-8
Верт/Самол: Вертолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Многоцелевые
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Первый военно-транспортный вертолёт ВС СССР мог перевозить 1600 кг в дальних краях самой большой страны в истории человечества.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 42 000.00 р.
Размер: 45x60
Тип ВС: Ми-4
Верт/Самол: Вертолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Многоцелевые
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Взлёт с Сочинского аэродрома недавно стал для одного из Ил-86 последним. На Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полёте с большой нагрузкой. Он считается одним из лучших самолётов России, был и остаётся одним из самых надёжных авиалайнеров в мире. Массовое списание и необоснованный вывод из эксплуатации авиалайнера началось с 2001 года с последующей заменой на Боинги.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 40 000.00 р.
Вес: 5 Кг
Размер: 50x60
Тип ВС: Ил-86
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Пассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работ с неподготовленных грунтовых площадок и, обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Дальнего Востока и Средней Азии, где применялся повсеместно.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 45 000.00 р.
Вес: 5 Кг
Размер: 50x60
Тип ВС: Ан-2
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 18 000.00 р.
Вес: 3 Кг
Размер: 50x60
Тип ВС: нет типа
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Пассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, пластиковый багет

Отзывов (0)
Первый раз поднявшись в воздух ещё в 1971 г., Ил-76 и в настоящее время является основным самолётом транспортной авиации России и Украины.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 53 000.00 р.
Размер: 60x80
Тип ВС: Ил-76
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузовые
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Современная и возможно, последняя техника, полностью разработанная и сделанная в России. После неё авиатехника стала закупаться в других странах.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Нет в наличии
Цена: 60 000.00 р.
Вес: 4 Кг
Размер: 60x80
Тип ВС: Ил-96
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Пассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-10 может поднять и перевести вес 12т. На полотне Ми-10 выручает из беды «старшего брата» - вертолёт Ми-4.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 50 000.00 р.
Размер: 50х70
Тип ВС: Ми-6
Верт/Самол: Вертолёты
Назначение: Грузовые
Применение: Многоцелевые
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
По ряду летно-технических характеристик Российский самолёт БЕ-200 не имеет аналогов в мире. Маяк Анива, построенный японцами, работал без электричества. Имеет систему сбора дождевой воды. Ныне заброшен.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 65 000.00 р.
Вес: 5 Кг
Размер: 50х70
Тип ВС: Бе-200
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Знаменитый, самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире (12 тыс.штук) проплывает над широченным правым притоком Енисея - Подкаменной Тунгусской в самом центре бескрайней Сибири.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 58 000.00 р.
Вес: 4 Кг
Размер: 50х70
Тип ВС: Ми-8
Верт/Самол: Вертолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Многоцелевые
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Ан-225 - самая грузоподъёмная машина, когда-либо поднимавшаяся в воздух.Абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. Задумывался как первая ступень старта космического корабля "Буран".
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 70 000.00 р.
Размер: 60x80
Тип ВС: Ан-224
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузовые
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько испытаний на дальность, в том числе Москва- Петропавловск –Камчатский- Москва без посадки в Петропавловске, преодолев за 18 часов 9 минут 14800 км пути. 9 июня 1992 г. Ил-96 перелетел из Москвы в Портленд через Северный полюс, проведя в воздухе 15 часов. Самолёт испытывался в Якутске при 50 °C и в Ташкенте при +40 °C. По итогам испытаний самолёту вручили сертификат лётной годности. Работа КБ Ильюшина над Ил-96 была отмечена Государственной премией РФ. С 1992 г. Воронежский АСО собрал 18 самолётов Ил-96, которые использовались преимущественно на зарубежных рейсах. 2 самолёта были построены для обслуживания президента РФ.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 65 000.00 р.
Вес: 5 Кг
Размер: 60x80
Тип ВС: Ил-96
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Пассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько испытаний на дальность, в том числе Москва- Петропавловск –Камчатский- Москва без посадки в Петропавловске, преодолев за 18 часов 9 минут 14800 км пути. 9 июня 1992 г. Ил-96 перелетел из Москвы в Портленд через Северный полюс, проведя в воздухе 15 часов. Самолёт испытывался в Якутске при 50 °C и в Ташкенте при +40 °C. По итогам испытаний самолёту вручили сертификат лётной годности. Работа КБ Ильюшина над Ил-96 была отмечена Государственной премией РФ. С 1992 г. Воронежский АСО собрал 18 самолётов Ил-96, которые использовались преимущественно на зарубежных рейсах. 2 самолёта были построены для обслуживания президента РФ.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 65 000.00 р.
Вес: 5 Кг
Размер: 60x80
Тип ВС: Ил-96
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Пассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 40 000.00 р.
Вес: 4 Кг
Размер: 50х70
Тип ВС: Ил-18
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 68 000.00 р.
Вес: 4 Кг
Размер: 50х70
Тип ВС: Ан-124
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузовые
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет

Отзывов (0)
В течение 1958-1959гг. на самолётах Ил-18 было установлено 20 мировых рекордов (дальности полёта и высоты с различной полезной нагрузкой). По причине своей экономичности, уровню комфорта и безопасности Ил-18 вызвал интерес на мировом рынке, и более сотни таких самолётов были проданы за рубеж. Но в 1970-х годах советская авиапромышленность взяла курс на реактивные самолёты, и эра турбовинтовых лайнеров приступила к закату.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 45 000.00 р.
Вес: 4 Кг
Размер: 50х70
Тип ВС: Ил-18
Верт/Самол: Самолёты
Назначение: Грузопассажирские
Применение: Гражданские
Материалы: Холст, масло, деревянный багет