|
Это самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Дальнего Востока и Средней Азии, где применялся повсеместно. Замена ему так и не пришла.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 30 000.00 р.
Вес: 5 Кг
|
|
|
|
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 55 000.00 р.
Вес: 4 Кг
|
|
|
|
Знаменитый, самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире (12 тыс.штук). Распространение его в СССР огромно.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 58 000.00 р.
Вес: 4 Кг
|
|
|
|
Первый военно-транспортный вертолёт ВС СССР мог перевозить 1600 кг в дальних краях самой большой страны в истории человечества.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 42 000.00 р.
|
|
|
|
Взлёт с Сочинского аэродрома недавно стал для одного из Ил-86 последним.
На Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полёте с большой нагрузкой. Он считается одним из лучших самолётов России, был и остаётся одним из самых надёжных авиалайнеров в мире.
Массовое списание и необоснованный вывод из эксплуатации авиалайнера началось с 2001 года с последующей заменой на Боинги.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 40 000.00 р.
Вес: 5 Кг
|
|
|
|
Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работ с неподготовленных грунтовых площадок и, обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Дальнего Востока и Средней Азии, где применялся повсеместно.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 45 000.00 р.
Вес: 5 Кг
|
|
|
|
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 18 000.00 р.
Вес: 3 Кг
|
|
|
|
Первый раз поднявшись в воздух ещё в 1971 г., Ил-76 и в настоящее время является основным самолётом транспортной авиации России и Украины.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 53 000.00 р.
|
|
|
|
Современная и возможно, последняя техника, полностью разработанная и сделанная в России. После неё авиатехника стала закупаться в других странах.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Нет в наличии
Цена: 60 000.00 р.
Вес: 4 Кг
|
|
|
|
Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-10 может поднять и перевести вес 12т. На полотне Ми-10 выручает из беды «старшего брата» - вертолёт Ми-4.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 50 000.00 р.
|
|
|
|
По ряду летно-технических характеристик Российский самолёт БЕ-200 не имеет аналогов в мире.
Маяк Анива, построенный японцами, работал без электричества. Имеет систему сбора дождевой воды. Ныне заброшен.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 65 000.00 р.
Вес: 5 Кг
|
|
|
|
Знаменитый, самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире (12 тыс.штук) проплывает над широченным правым притоком Енисея - Подкаменной Тунгусской в самом центре бескрайней Сибири.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 58 000.00 р.
Вес: 4 Кг
|
|
|
|
Ан-225 - самая грузоподъёмная машина, когда-либо поднимавшаяся в воздух.Абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. Задумывался как первая ступень старта космического корабля "Буран".
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 70 000.00 р.
|
|
|
|
В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько испытаний на дальность, в том числе Москва- Петропавловск –Камчатский- Москва без посадки в Петропавловске, преодолев за 18 часов 9 минут 14800 км пути. 9 июня 1992 г. Ил-96 перелетел из Москвы в Портленд через Северный полюс, проведя в воздухе 15 часов. Самолёт испытывался в Якутске при 50 °C и в Ташкенте при +40 °C. По итогам испытаний самолёту вручили сертификат лётной годности. Работа КБ Ильюшина над Ил-96 была отмечена Государственной премией РФ.
С 1992 г. Воронежский АСО собрал 18 самолётов Ил-96, которые использовались преимущественно на зарубежных рейсах. 2 самолёта были построены для обслуживания президента РФ.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 65 000.00 р.
Вес: 5 Кг
|
|
|
|
В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько испытаний на дальность, в том числе Москва- Петропавловск –Камчатский- Москва без посадки в Петропавловске, преодолев за 18 часов 9 минут 14800 км пути. 9 июня 1992 г. Ил-96 перелетел из Москвы в Портленд через Северный полюс, проведя в воздухе 15 часов. Самолёт испытывался в Якутске при 50 °C и в Ташкенте при +40 °C. По итогам испытаний самолёту вручили сертификат лётной годности. Работа КБ Ильюшина над Ил-96 была отмечена Государственной премией РФ.
С 1992 г. Воронежский АСО собрал 18 самолётов Ил-96, которые использовались преимущественно на зарубежных рейсах. 2 самолёта были построены для обслуживания президента РФ.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 65 000.00 р.
Вес: 5 Кг
|
|
|
|
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 40 000.00 р.
Вес: 4 Кг
|
|
|
|
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 68 000.00 р.
Вес: 4 Кг
|
|
|
|
В течение 1958-1959гг. на самолётах Ил-18 было установлено 20 мировых рекордов (дальности полёта и высоты с различной полезной нагрузкой).
По причине своей экономичности, уровню комфорта и безопасности Ил-18 вызвал интерес на мировом рынке, и более сотни таких самолётов были проданы за рубеж.
Но в 1970-х годах советская авиапромышленность взяла курс на реактивные самолёты, и эра турбовинтовых лайнеров приступила к закату.
Производитель: Рубец Константин Иванович
Цена: 45 000.00 р.
Вес: 4 Кг
|
|
|